воскресенье, 3 октября 2010 г.

postheadericon Sushi Сам

По неизвестным мне причинам, наша (СНГ) многочисленная делегация не выходит на связь из Японии
Уж в интернете и фото призовых мест нашел Игорь Варник.
Уже и комментарии работ IAPLC 2010 есть.
Как по мне – не все однозначно, не хочется думать, что это дальновидный маркетинговый заход г-на Амано на рынок СНГ, но я ожидал большего… В следующем сезоне в моде – чащи да рощи с вертикальными стволами…
Где же Илларион, Гриша? Последний раз были в эфире – аэропорт Шереметьево и... тишина. Одно из двух – или крыша поехала от восторга  встречи с  Такаши Амано, или коварные гейши…
Прошлый сезон был освещен куда лучше – спасибо огромное Наташе Романович (Nata`s Japan trip).

Мысленно я все равно в Японии. В последние месяцы часто обращался к изучению культуры, традиций, быту Страны Восходящего Солнца.
Чтобы поддержать наших ребят, решил сделать суши (-си). Оставим специалистам-лингвистам вопрос возможности произношения в японском языке буквы *Ш*.
Вот краткий фотообзор моих творений.

Главное – запас риса и рыбы!
... и всего остального.
Результат - ВКУСНО !!!
Илларион. Тренировка перед поездкой.





2 коммент.:

Unknown комментирует...

Алексей, весьма симпатично выглядит! :-) Для первого опыта - очччень даже! А дальше будут эксперименты? И где брали ингредиенты? Скажем, такого риса я в Донецке не встречал...

Алексей Чернышев комментирует...

http://sushi.ck.ua/pages/more/dostavka.html
Интернет-магазин - выполнит любой каприз (в том числе и рис) проверено, рекомендую.


aquascape-promotion.com