суббота, 9 октября 2010 г.

postheadericon Моя ихтиофауна (часть 1) Microrasbora sp. Galaxy

В гонке за выращиванием различных видов растительности и технического обустройства аквариума, совсем упустил рассказать про обитателей и хозяев водоема. 
Предыдущие аквариумы у меня были ориентированы на крупных представителей ихтиофауны   - ЦЫХЛИДЫ и СОМЫ. 

Нельзя сказать, что это было глупо или неправильно. Скорее всего, это была вынужденная мера - растительность была в забвении, шансы на полноценную жизнь у травы были призрачные.




Новый проект был ориентирован как раз наоборот, - все лучшее для травы. Но, нельзя представить реку без рыбы. Это тот штрих, который подчеркивает естественность в искусственно созданном водоеме.

Из крайности в крайность – так сейчас я оцениваю свой выбор рыбного семейства. Первыми обитателями 300 литровой банки стала стайка ГАЛАКТИК (Микрорасбора Галактика - Microrasbora sp. Galaxy). 


Быстро освоив территорию, они проверяли все уголки, проявляя при этом абсолютное безразличие к зрителям. Когда говорят про пугливость ГАЛАКТИК, мне трудно в это поверить. Излюбленными местами свадебных игр были заросли мха. Кружась в танце, эти милые создания могли не реагировать даже на кормление. Через месяц, при очередной смене воды, я решил проредить заросли мхов. 

К моему изумлению, в тазу с пучком мха были обнаружены и крохотные мальки! Пришлось ловить, кормить, поить, растить. В последующем, неоднократно извлеченные таким же способом, они и составили основную популяцию в моем нано-аквариуме.

Были пробы с БРИДЖИТТАМИ, МАКУЛАТАМИ, но сгруппировать их в плотную стайку оказалось мне не под силу (возможно, я никудышний пастух :-))). В одиночке мои питомцы терялись в зарослях. 

Продолжение скоро...

0 коммент.:


aquascape-promotion.com