среда, 13 октября 2010 г.

postheadericon Моя ихтиофауна (часть 2) Pseudomugil furcatus

Поддавшись соблазну красоты, некоторое время я был счастливым обладателем Попондетта фурката (Pseudomugil furcatus). 











Рыбка очень красивая, нежная, ее интересное поведение надолго приковывало к стеклу. Но, к сожалению, созданные мною условия не подошли для королевы... 




Моя же цель – организовать стаю!

Вот тут мне и предложили Родостомусов. На тот момент более стайной рыбешки я не встречал! Косяк перемещался из одного угли в другой без остановки. Когда же закончится бензин?- думал я. У них всегда были полные баки горючего! Наконец-то нашел то, что искал! Неприятности ожидали меня позже.
Несмотря на море сил и энергии, Родостомус (как изнеженная барышня) попав в сачок, мог запросто потерять сознание. Но это были еще цветочки!

На передний план своей композиции я запланировал посадить  Пузырчатку траволистую (Utricularia graminifolia). С большими сложностями для посадки и разведения мне достались несколько заветных пучков хищной травины, которые сразу же заняли место под своим искусственным солнцем.
Не буду подробно выражать свои эмоции, но утром  следующего дня, на месте посадки торчало лишь несколько стебельков.
Или очень вкусный сорт попался, или рыба – извращенка. Пришлось опять искать… Где, как и кого? …

Об этом в следующий раз.

4 коммент.:

Игорь ВАРНИК комментирует...

да уж, с родиками была та же проблема, утрикулярию порвали в клочья, собсно как и кубу.

Алексей Чернышев комментирует...

Спасибо, успокоил. А то я думал, что мне звери какие-то особые достались. Про кубу не знаю - пришлось убрать до того, как они ее распробовали :-)))

wader комментирует...

А в чем проблема была с попондеттами?
Можно вместо них поробовать псевдомугилов Гертруды. Рыба крепкая на удивление, единственная проблема - выпрыгнет из открытого аквариума.
http://aqua-wader.blogspot.com/2010/04/blog-post_29.html

Алексей Чернышев комментирует...

Проблема с попондеттами и для меня - загадка. Как вариант - выращена в каких-то других условиях. Раз в 2-3 дня численность ее уменьшалась :-(((


aquascape-promotion.com