четверг, 22 июля 2010 г.

postheadericon Шаг третий. Все готово!

Как показывает опыт моих коллег, аквариум желательно установить на что-либо :-))).  Доверия к фабричным тумбам улетучилось при первом же их осмотре.

Выход подсказал  Иванюшин Руслан (a.k.a. naman). Материал, краска, раскрой были с ним оговорены и как результат – через две недели у меня дома уже стояло произведение искусства в полиэтиленовой пленке со свежим запахом краски.

Осталось совсем немного – решить вопрос по электротехнической части (свет, разводка электропроводов, фильтр, системе СО2). Если последнее было решаемо – фильтр стоял и бурлил в отсаднике с рыбой и кое-какой травкой, а разводку проводов и розеток сам сделал, то достать достойный свет оказалось сложнее.



Что бы мы делали без друзей?

Илларион тоже зря время не тратил – достал только ему одному известно каким путем 6x54 Watt ATI SUNPOWER!!! На фото свеженькие ATIшки привезены.






На сегодняшний день такой светильник есть у меня и моего друга.















Как тут не вспомнить байку из студенческой жизни, когда профессор биологии на лекции о строении скелета млекопитающих, упомянул о том, что у моржей есть os penis.






Так вот, - продолжал он, - такая кость есть только у меня и моего московского коллеги, профессора ХХХ!
К концу октября 2009 все было готово к запуску первого моего настоящего травника. Из Москвы усилиями Кривчик Андрея (wayward) и Рогачева Антона был доставлен грунт и лейки фильтра. За что им отдельное спасибо!

Вот приготовления и закончились. Камни приехали, трава в тазу, рыба в отсаднике.

Я - в предвкушении битвы.

Впереди - ЗАПУСК!






0 коммент.:


aquascape-promotion.com