вторник, 20 июля 2010 г.

postheadericon Шаг первый. Немного истории...

Сразу же прошу прощения у читателей - Блог находится в начальной стадии. Впереди еще много работы по наполнению, оформлению и т.д. Надеюсь, все получится!


Выражаю огромную благодарность моим друзьям, которые в разное время так или иначе были сопричастны к созданию и формированию моего увлечения. Наверняка вы их знаете, тем приятнее будет осознавать их весомый вклад.


  Божков Константин (Bozhkov), Иванюшин Руслан (a.k.a. naman), Кривчик Андрей (wayward) авторы блогов, на которые я подписан, Нос Андрей (интернет- магазин AQUARIA), Ермолаев Сергей со свежеиспеченной "Альпийской долиной" и конечно же мой идейный вдохновитель, наставник, просто хороший человек и друг - Макарихин Илларион(BORMAN).
Ну, а теперь - поехали!


Как у многих, в детстве и во время учебы в институте, у меня был аквариум. Это сейчас я понимаю – и рыбе и траве было тяжко! Да, было время – сушеная дафния, самопальный нагреватель из песка и нихрома, лампы из торшеров… 
Сколько раз получалась уха и трещало стекло! Но, тем не менее, это было увлекательно, познавательно и интересно.


Вот с таким багажом в 2006 году я решился на второй (или третий) поход в мир аквариумистики. Благо, на работе, после переезда в новое помещение, оказалось два аквариума по 150 л.

Сказано – сделано! Галька на дно, обогреватель, внутренний фильтр, термометр (обязательно! :-)).  Рыба – только крупная, чтобы заметней была. Остановил свой выбор на цихлидах. Трава – чего голову ломать – на рынке появились китайская силиконовая (наверное, из отходов основного производства имплантантов). Не долго сие творение продержалось. Возможно, кто-то и возразит, мол и в этом есть своя прелесть… Спорить не буду. Но, привкус синтетики, отсутствие жизни в банке привели меня к мысли о грядущих переменах. Поездка на Птичку еще более укрепила желание стать агрономом.

Закупил ведро травы, воткнул и … стал ждать.  Каково же было мое удивление, придя утром на работу, когда я глянул в водную пучину! Некий джин мою плантацию пересадил на свой манер. Засучив рукава, привязав к каждому корешку по булыжнику, вернул прежний пейзаж.


Нет смысла описывать борьбу с ветряными мельницами. Это была схватка похлеще   триллера. Через год мы (я и мои питомцы) нашли компромиссный вариант – каждое воскресенье я им приношу в жертву очередную порцию травы. Они, в свою очередь, оставляют мне … корешки, привязанные к булыжникам.


Если уважаемый читатель думает, что я сидел сложа руки, - зря! Стал рыть интернет и узнал, что углекислота, свет, удобрения – вот залог роста растений. Решил - это так ускорит рост травы, что рыбы не будут успевать ее выдергивать. Свет – китайские светильники, СО2 – тетравские таблетки (и вот удача то!), они оказалось, содержат удобрения.


… Вложения были, а отдачи не было. 
Нет, трава не умирала. 
Во всяком случае сразу. 
Но, чего же не хватает? 

0 коммент.:


aquascape-promotion.com