среда, 21 июля 2010 г.

postheadericon Шаг второй. 2009 год

После случайного знакомства с парнем из Запорожья (довольно редкое имя Илларион меня сразу же подкупило), стало понятно - ничего случайного в жизни не бывает! 
На меня ненавязчиво свалилась куча ссылок интернета. Хочешь – читай, не хочешь – все равно расскажу! 
Вот в таком ритме пролетела весна 2009 года.


К лету я уже понял, что мне нужно. 
Но, не тут-то было. В  продаже аквариума из ультрапрозрачного стекла, с низким содержанием оксида железа, просто не нашел в Донецке. Делать заказ - не стал рисковать. Выход был найден! 
В элитном салоне стекла, как специально для меня, был единственный лист нужного мне 10 мм Pilkington Optiwhite.

Дальше – сложнее. Ни один мастер не соглашался собрать мою конструкцию без ребер жесткости по мною предоставленному раскрою. 
Вот тут и пришел на помощь десант из Запорожья - Костя Божков и Ларик. Что и как было – лучше посмотреть фото отчет.
А через две недели залил водой (300 литров!). Изгиб переднего стекла на фото 7 - в пределах допустимой нормы. Пару дней постоит для уверенности и буду перевозить домой. Не ожидал, что весит довольно прилично, так что будем думать как транспортировать.
















0 коммент.:


aquascape-promotion.com